тренировочный вело-поход "р.Лопасня и окресности" 31.03.2007

ст.Чехов-Мелихово-Попово-Прудно-Хатунь-слет на р.Лопасне-Кубасово-Сьяново-Савино-ст.Жилево, 63 км

перевозка велов

р.Лопасня

живописная стоянка

организаторы слета кушают

Borovik изучает по карте дорогу до ст.Жилево

лесная дорога

мы продираемся через болота

в метро

Небывалая жара в конце мара продолжается: +15, солнце, в небе ни облачка! Сегодня велопоход на р.Лопасню к месту проведения детского слета отделения туристов-водников нашего сайта Папа, мама, я - туристская семья. Организатор - Oleg. Велобарахло собрано с вечера, 6:30 подъем и на электричку до Каланчевской, где в 9:09 отходит наш "паравоз" до ст.Чехов. Билетов не беру, с контролерами буду договариваться "на месте". На Трикотажной знакомлюсь с семьей туристов. Интересные люди со "взрослым" ребенком лет 16. На Ржевской они выходят и едут на Ярославское направление. А я еду до Каланчевской где мы встречаемся с Ришатом (Borovik), товарищем по гитарной школе. Чеховский электропоезд приходит без опоздания и мы садимся в вагон. Не найдя "грузового отсека" в поезде, мы очень удачно, при помощи метрового шнура подвешиваем оба вела к багажной полке. За оживленной беседой, любуясь индустриальными и сельскими пейзажами Подмосковья к 10:47 подъезжаем к Чехову. Выходим, сбрасываем велы с платформы, вылезаем на шоссе и педалируем опьяненные весенним воздухом. Но недолго. Через 20 минут у Borovika спустила шина и мы пытаемся реанимировать его заднее колесо. Единственная запасная камера у нас выглядит как камера от "Украины"-огромного диаметра. Пока накачивали колесо изрядно поволновались: "подойдет или нет?". Подошло. Едем мимо усадьбы А.П.Чехова в дер.Мелихово к мосту через Лопасню в дер.Попово. По краям дороги отличный смешанный лес, кое-где виднеется снег, машин неного. В Попово после моста сразу шлагбаум, КПП, ВЧ и часовой обнос-объезд. Делаем небольшой питстоп на полуразрушенной плотине через Лопасню. Перепад около метра. Кажется даже есть чистый проход для байдарки. Позвонил Oleg, сказал, что остановились лагерем у дер.Хатунь. Объезжаем ВЧ и выходим снова на дорогу. Недоезжая до дер.Семеновского поворачиваем на ЮВ и едем до дер.Бекетово. Далее нас ждет лесная грунтовка до дер.Прудно, где по карте должен быть мост на левый берег Лопасни к дер.Хатунь. По лесной грунтовке где едем, где идем на самых малых оборотах. Наконец спустя полчаса дорога нас выводит на поле к дер.Прудно. Катимся под горку, на скорости вылетаем на мост, движемся вдоль Лопасни. На подъеме появляется знакомая Газель с лодкой на крыше. Время 15:00. Мы добрались! На спидометре - 45 км.
В лагере нас ждут два вида супа - куриный и рыбный, а также знакомые лица товарищей по детскому туризму. Едим, отдыхаем, жарим сосиски на прутиках, смотрим карту, разговариваем. В 17:00 собираемся, прощаемся и лесными дорогами пробираемся к ст.Жилево. Лесной участок - 3 км двигаемся около часа, в основном везя велосипеды рядом и перебрасывая их через лужи. Кое-где дорога теряется в непролазном болоте. Ноги у нас мокрые по щиколотку. болота чередуются с нерастаявшим снегом глубиной до 10 см. Однако скоро опять вылезаем на поле и едем по шоссе к станции. Покупаем билеты. Решили ехать до Павелекцого вокзала, а затем по Садовому кольцу на Каланчевскую. Но становиться поздно, темнеет, фары не у всех, расписание с Каланчевки на Фили и Тушино не знаем и уже в поезде планы меняем: едем до Нижних Котлов и с великами идем в метро. Через 1,5 часа приезжаем на Нижние Котлы. Бабка на Нагатинской не хотела нас пускать с велами, но мы тупо преодолели турникеты. Мы почти дома. На спидометре 63 км по шоссе и лесным дорогам.